Новые мультфильмы Детской студии анимации “Morevna School”

В период с марта по август текущего года в Детской студии анимации “Morevna School” для детей и подростков города Горно-Алтайска проводились бесплатные мастер-классы по анимации. Проект реализовывался при поддержке Фонда Президентских Грантов.

За этот период в мастер-классах приняло участие 40 детей в возрасте от 12 до 18 лет. Участники осваивали свободные программы Krita и Synfig Studio, с помощью которых они изучали основы компьютерной анимации и создавали свои собственные мультфильмы.

Мастер-классы проводили сотрудники АНО ЦРОАТ “Проект Моревна”, имеющие опыт работы в анимационном производстве — Анастасия Майжегишева (мультфильмы “Моревна: Эпизод 3”, “Моревна: Эпизод 4”, “Очы-Бала”, “Пеппер и Кэррот: Эпизод 3”, “Пеппер и Кэррот: Эпизод 4”) и Анастасия Нелюбина (мультфильм “Пеппер и Кэррот: Эпизод 4”), а также волонтёры-стажёры Андрей Дмитриев и Александра Жбанова.

Занятия проходили на базе МБУ ДО ДЮЦ “Адамант” и Ресурсного центра поддержки общественных инициатив г. Горно Алтайска. Дополнительное компьютерное оборудование для проведение мастер-классов любезно предоставлено АНО ЦЦР “Навигатор”.

В результате мастер-классов детьми было создано 11 мультфильмов общей длительностью более 17 минут.

Мультфильмы были продемонстрированы зрителям на открытых показах в Региональном центре одарённых детей “Алтай.Сириус” (17 сентября) и в Ресурсном центре поддержки общественных инициатив г. Горно Алтайска (23 сентября).

Все созданные детьми мультфильмы опубликованы в открытом доступе и вы можете посмотреть их по ссылке.

Начиная с сентября занятия Детской студии анимации “Morevna School” продолжаются на базе Регионального центра одарённых детей “Алтай.Сириус”. За дальнейшими новостями о развитии студии вы можете следить в нашей группе ВК.

Смотрите также

Новая версия RenderChan: 1.0-alpha3

Мы рады представить вам новую версию RenderChan, в которой добавлена возможность работы с вложенными проектами, улучшена поддержка различных форматов видео и исправлены несколько критических ошибок

Читать дальше »